Категории спонсоров

  • Титульный спонсор – от 1 500 000 руб.
  • Генеральный спонсор — от 500 000 руб.
  • Спонсор – от 250 000 руб.

Пакет Титульного спонсора включает:

  • Размещение бренда/логотипа организации на лицевой стороне всех атрибутов Конгресса.
  • Размещение цветной рекламы 4 страницы формата А5 во всех материалах Конгресса.
  • 16 квадратных метров выставочной площади.
  • Размещение рекламных буклетов и сувенирной продукции компании в пакете участника Конгресса.
  • Размещение “визитной карточки компании” на сайте Конгресса mimpc.ru (логотип, краткое описание, ссылка на корпоративный сайт).
  • Упоминание (не менее 2-х раз) организации спонсора в информационных Материалах о Конгрессе в СМИ.
  • 2 выступления на Пленарном заседании Конгресса.
  • Участие трех представителей компании в работе Оргкомитета Конгресса.
  • Участие в работе конференции десяти представителей.
  • Дополнительные 10 комплектов пакетов участников Конгресса (папка-портфель, программа конференции, тезисы докладов, блокнот, ручка, значок).

Спонсорский пакет Генерального спонсора включает:

  • Размещение бренда/логотипа организации на лицевой стороне всех атрибутов Конгресса.
  • Размещение цветной рекламы 3 страницы формата А5 во всех материалах Конгресса.
  • 12 квадратных метров выставочной площади.
  • Размещение рекламных буклетов и сувенирной продукции компании в пакете участника Конгресса.
  • Размещение “визитной карточки компании” на сайте Конгресса mimpc.ru (логотип, краткое описание, ссылка на корпоративный сайт).
  • Упоминание (не менее 2-х раз) организации спонсора в информационных Материалах о Конгрессе в СМИ.
  • 1 выступление на Пленарном заседании Конгресса.
  • Участие двух представителей компании в работе Оргкомитета Конгресса.
  • Участие в работе конференции пяти представителей.

Спонсорский пакет Спонсора включает:

  • Размещение бренда/логотипа организации на лицевой стороне всех атрибутов Конгресса.
  • Размещение цветной рекламы 2 страницы формата А5 во всех материалах Конгресса.
  • 8 квадратных метров выставочной площади.
  • Размещение рекламных буклетов и сувенирной продукции компании в пакете участника Конгресса.
  • Размещение “визитной карточки компании” на сайте Конгресса mimpc.ru (логотип, краткое описание, ссылка на корпоративный сайт).
  • Упоминание (не менее 2-х раз) организации спонсора в информационных Материалах о Конгрессе в СМИ.
  • 1 выступление на Пленарном заседании Конгресса.
  • Участие одного представителей компании в работе Оргкомитета Конгресса.
  • Участие в работе конференции трех представителей.

Генеральный партнёр


Генеральный спонсор


Спонсоры


Информационная поддержка