Категории спонсоров
- Титульный спонсор – от 1 500 000 руб.
- Генеральный спонсор — от 500 000 руб.
- Спонсор – от 250 000 руб.
Пакет Титульного спонсора включает:
- Размещение бренда/логотипа организации на лицевой стороне всех атрибутов Конгресса.
- Размещение цветной рекламы 4 страницы формата А5 во всех материалах Конгресса.
- 16 квадратных метров выставочной площади.
- Размещение рекламных буклетов и сувенирной продукции компании в пакете участника Конгресса.
- Размещение “визитной карточки компании” на сайте Конгресса mimpc.ru (логотип, краткое описание, ссылка на корпоративный сайт).
- Упоминание (не менее 2-х раз) организации спонсора в информационных Материалах о Конгрессе в СМИ.
- 2 выступления на Пленарном заседании Конгресса.
- Участие трех представителей компании в работе Оргкомитета Конгресса.
- Участие в работе конференции десяти представителей.
- Дополнительные 10 комплектов пакетов участников Конгресса (папка-портфель, программа конференции, тезисы докладов, блокнот, ручка, значок).
Спонсорский пакет Генерального спонсора включает:
- Размещение бренда/логотипа организации на лицевой стороне всех атрибутов Конгресса.
- Размещение цветной рекламы 3 страницы формата А5 во всех материалах Конгресса.
- 12 квадратных метров выставочной площади.
- Размещение рекламных буклетов и сувенирной продукции компании в пакете участника Конгресса.
- Размещение “визитной карточки компании” на сайте Конгресса mimpc.ru (логотип, краткое описание, ссылка на корпоративный сайт).
- Упоминание (не менее 2-х раз) организации спонсора в информационных Материалах о Конгрессе в СМИ.
- 1 выступление на Пленарном заседании Конгресса.
- Участие двух представителей компании в работе Оргкомитета Конгресса.
- Участие в работе конференции пяти представителей.
Спонсорский пакет Спонсора включает:
- Размещение бренда/логотипа организации на лицевой стороне всех атрибутов Конгресса.
- Размещение цветной рекламы 2 страницы формата А5 во всех материалах Конгресса.
- 8 квадратных метров выставочной площади.
- Размещение рекламных буклетов и сувенирной продукции компании в пакете участника Конгресса.
- Размещение “визитной карточки компании” на сайте Конгресса mimpc.ru (логотип, краткое описание, ссылка на корпоративный сайт).
- Упоминание (не менее 2-х раз) организации спонсора в информационных Материалах о Конгрессе в СМИ.
- 1 выступление на Пленарном заседании Конгресса.
- Участие одного представителей компании в работе Оргкомитета Конгресса.
- Участие в работе конференции трех представителей.
Генеральный партнёр
Генеральный спонсор
Спонсоры
Информационная поддержка